ГАЗель НЕКСТ. Почему ДАЛЬНОБОЙЩИКИ меняют ФУРЫ на ГАЗЕЛИ?



Купить Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40 по ссылке: http://bit.ly/3aG815P
Подобрать моторное масло Mobil Delvac http://bit.ly/2TWl5gZ
Сколько стоит ГАЗель Некст: https://clck.ru/MMaJs
Дальнобойщики-частники постепенно пересаживаются с фур на среднетоннажники и легкие грузовички. И, пожалуй, самый популярный из «малышей» — это ГАЗель NEXT.
Этот нижегородский грузовичок пришел на смену хоть и заслуженной, но уже устаревшей ГАЗели образца 1995 года. Да, она претерпела в свое время два рестайлинга, но бесконечно оттягивать появление новой машины было нельзя.
Сначала Некст был принят весьма прохладно. Во-первых, предлагался всего один мотор — Cummins ISF 2,8. А любимый газелистами ЗМЗ 406 остался в прошлом. Во-вторых, передняя подвеска вместо выносливой балки на рессорах стала независимой, пружинной. Читай, не терпящей перегрузов. А ГАЗели не любил перегружать разве что ленивый. Не спасало ситуацию и значительно улучшившийся комфорт. Ведь кабина стала больше, а эргономика рабочего места вплотную приблизилась к иномаркам.
Впрочем, давайте лучше поговорим о герое сегодняшнего теста, ведь у нас на обзоре ГАЗель НЕКСТ с мотором УМЗ (он же Эвотек (Evotech)) с заводским газовым оборудованием и пробегом 320 000 КМ!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/misha_diesel/
Группа ВК: https://vk.com/truckstv

Похожие Записи